Положение

Положение МегаФон 2018

УТВЕРЖДАЮ

Врио министра
образования и науки

Самарской области

 

_________________В.А.Пылёв

« ____ » ______________ 2018 года

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Врио министра спорта

Самарской области

 

 

______________Д.А.Шляхтин

«____»___________ 2018 года

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Региональной Общественной организации «Самарская

областная федерация футбола»

 

_________________Д.С.Герасимов

«____»_______________ 2018 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об областных соревнованиях по футболу среди команд детских домов

и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя»

в 2018 году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Областные соревнования по футболу среди команд детских домов
и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя»
(далее – соревнования) проводятся в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Самарской области
на 2018 год, утвержденного министерством спорта Самарской области, а также согласно циклограммы спортивно-массовых и физкультурно-спортивных мероприятий министерства образования и науки  Самарской области                          на 2018 год.

Целью проведения соревнований является массовое привлечение детей                  и подростков, воспитанников детских домов и школ-интернатов, оставшихся без попечения родителей, к систематическим занятиям физической культурой      и спортом.

Проведение соревнований направлено на решение следующих задач:

организация спортивно-массовой, физкультурно-оздоровительной
и воспитательной работы среди подрастающего поколения;

укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни
у подрастающего поколения;

популяризация и развитие футбола в Самарской области.

 

  1. II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

 

Соревнования  проводятся 08 февраля 2018 года в Самарской области. Место проведения соревнований: г.о. Самара, Мориса Тореза, 52.

Система проведения и календарь игр определяются главной судейской коллегией (далее – ГСК) после подачи заявок, формирования списков команд и размещаются на сайтах Региональной Общественной организации «Самарская областная федерация футбола» (далее – СОФФ) по адресу: www.fedsamfoot.ru
и на официальном сайте министерства спорта Самарской области (далее – министерство спорта) по адресу: www.mstm.samregion.ru.

 

III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

 

Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется министерством спорта Самарской области (далее – министерство спорта), министерством образования и науки Самарской области (далее – министерство образования) в лице государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Самарской области «Областной детско-юношеский центр развития физической культуры и спорта» (далее –                           ГБУ ДО СО ОДЮЦРФКС).

Непосредственное проведение соревнований осуществляется ГСК,        состав которой утверждает СОФФ и ГБУ ДО СО ОДЮЦРФКС.

 

 

 

 

 

  1. IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

 

К соревнованиям допускаются команды, укомплектованные детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, созданные на базе детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе коррекционных школ-интернатов для детей, оставшихся без попечения родителей (5, 7, 8 вид).

Соревнования проводятся среди юношей в двух возрастных категориях:                12 – 13 лет (2005 – 2006 г.р.) и 14 – 15 лет (2003 – 2004 г.р). В составы команды разрешается включать не более 4 игроков младшего возраста. В старшей возрастной категории разрешается участие игроков 2005-2006 г.р,                                 в младшей возрастной категории разрешается участие игроков 2007-2008 г.р.

Разрешается включать в составы команд девушек на один год старше                по возрасту, без ограничения их количества.

Состав команды не более 12 человек, в том числе 10 футболистов,                      1 тренер и 1 руководитель делегации. Тренер или руководитель делегации должны быть постоянно работающими педагогами конкретного учреждения (основание: копия трудовой книжки, заверенная руководителем и печатью образовательного учреждения).

К участию в соревнованиях не допускаются команды, в составы которых включены учащиеся ДЮСШ, СДЮШОР по футболу и мини-футболу, а также юные футболисты, проходящие подготовку в соответствующих группах профессиональных мини-футбольных и футбольных клубов. Также                             в соревнованиях не могут участвовать юные спортсмены, играющие                                в регулярных чемпионатах и первенствах области среди ДЮСШ и СДЮШОР, проходящих под эгидой соответствующей федерации футбола или федерации мини-футбола. Допускается участие игроков, не зарегистрированных в ЕИАС РФС (или тех, чья регистрация в базе снята не позднее 30 ноября 2017 года).

 

  1. V. ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

        

Соревнования проводятся по упрощенным «Правилам игры в мини-футбол».

Матч состоит из 2-х таймов по 10 минут. Перерыв и разминка команд         не более 10 минут. Количество замен не ограничивается, разрешаются обратные замены.

Судейство соревнований осуществляется судьями, назначенными СОФФ.

09.30 – 10.00 ч – мандатная комиссия.

10.00 ч – торжественное открытие соревнований;

10.30 – 18.00 ч – игры;

18.00 ч – торжественное закрытие соревнований.

 

 

 

 

 

  1. VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

 

В зависимости от количества команд-участниц, ГСК определяет систему проведения соревнований. Если игры проводятся в группах, то по круговой системе, в один круг. Победитель в группах определяется по сумме очков, набранных во всех матчах группы. За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. В случае равенства очков у двух и более команд места определяются по наибольшему числу побед во всех встречах, по результатам игр(ы) между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей), по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах, по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах, по жребию.

Порядок проведения финальной части соревнований определяется ГСК.

В течение 10 календарных дней со дня окончания соревнования СОФФ предоставляет итоговые протоколы соревнований на бумажном и электронном носителях в департамент физической культуры и спорта министерства спорта
и в ГБУ ДО СО ОДЮЦРФКС.

 

VII. НАГРАЖДЕНИЕ

 

Команды, занявшие 1, 2 и 3 места в своих возрастных группах, награждаются памятными призами и дипломами.

 

VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Расходы по командированию участников команд на соревнования (проезд, питание, страхование, проживание) осуществляется за счет командирующих организаций.

Награждение дипломами осуществляется ГБУ ДО СО ОДЮЦРФКС.

Финансирование соревнований осуществляется министерством спорта за счет средств областного бюджета в пределах доведенных лимитов в 2018 году                 на данный вид расходов, за исключением вышеперечисленных видов расходов.

 

IХ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

 

Обязанность по принятию мер и созданию условий, направленных на обеспечение безопасности и медицинское обслуживание участников и зрителей соревнований возлагается на ГБУ ДО СО ОДЮЦРФКС.

Во время соревнований на месте их проведения необходимо наличие соответствующего медицинского персонала для оказания первой медицинской помощи в случае необходимости.

 

Х. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

 

Заявки на участие в соревновании подаются в ГСК до 01 февраля                  2018 г. официальным письмом за подписью директора учебного заведения Контактные  телефоны: 89272008975 – Белевцева Олеся Дмитриевна.

 

 

При оформлении заявок руководитель команды предоставляет следующие документы:

заявочный лист, подписанный руководителем команды, медицинским работником и скрепленный печатями. В заявочном листе указываются следующие данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, номер и серия паспорта (свидетельства о рождении), когда и кем выдан, адрес прописки,                  виза медицинского  работника;

приказ по учреждению, со списком участников соревнований,                   заверенный директором;

справка учащегося на 2017-2018 учебный год с фотографией,                   заверенная печатью учреждения;

свидетельство о рождении или паспорт.