Отчёт по настольному теннису

ОТЧЕТ

О проведении открытого первенства среди детей с ОВЗ

 

  1. Вид спорта настольный теннис
  2. Место проведения г.о. Самара, ул.Гагарина, 36.
  3. Дата проведения 25 апреля 2019 года
  4. Участвующие команды ГБОУ ШИ «Преодоление» г.о. Самара, ГБОУ ШИ с.Старый Буян, ГБОУ СОШ с.Черновка, ГБОУ ШИ им.И.Е.Егорова г.о.Новокуйбышевск, ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ г.о. Чапаевск, ГКУ СО «ЦП ДОПР «Искра» г.о.Сызрань (коррекционный)», ГБОУ ШИ №115 г.о.Самара, ГБОУ ШИ №4 г.о.Самара, ГКУ СО «ЦП ДОПР «Фролова Б.П.» г.о.Самара (коррекционный)», ГБОУ ШИ №113 г.о.Самара.
  5. Всего команд 13.
  6. Характер соревнований: лично-командные.
  7. Состав участников: всего 51 чел., в том числе 14 юношей, 13 девушек, 12 представителей, 12 судей.
  8. Не приняли участие:
  9. Результаты командного первенства

2001-2005 гг.р.

I место ГБОУ СОШ с.Черновка
II место ГКУ СО «ЦП ДОПР «Искра» г.о.Сызрань (коррекционный)»
III место ГБОУ ШИ им.И.Е.Егорова г.о.Новокуйбышевск
4 место ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ  г.о. Чапаевск
5 место ГБОУ ШИ «Преодоление» г.о. Самара
6 место ГБОУ ШИ №113 г.о.Самара
7 место ГБОУ ШИ с Ст.Буян
8 место ГБОУ ШИ №115 г.о. Самара
9 место ГБОУ ШИ №4 г.о. Самара
10 место ГКУ СО «ЦП ДОПР «Фролова Б.П.» г.о.Самара (коррекционный)»
Личное награждение 2001-2005 гг.р. девушки
I место Красичкова Анжелика
II место Николаева Юлия
III место Курышева Анна
Личное награждение 2001-2005 гг.р. юноши
I место Пантелеев Александр
II место Сергеев Денис
III место Николаев Дмитрий
Личное награждение 2006 г.р. девушки
I место Файзиева Мохирабону
II место Галяутдинова Снежана
III место Егорова Ангелина
Личное награждение 2006 г.р. юноши
I место Карасев Олег
II место Мустафаев Анар
III место Курышев Евгений
4 место Барашкин Слава
  1. Общие замечания по проведению соревнований: нет.

 

Главный судья                      _____________________ /___________________________/.

 

Главный секретарь              _____________________ /___________________________/.