УТВЕРЖДАЮ
Министр образования и науки Самарской области
___________________В.А.Акопьян « ____ » _____________ 20__года |
УТВЕРЖДАЮ
Министр спорта Самарской области
______________Д.А.Шляхтин «____»___________20 года
|
УТВЕРЖДАЮ Председатель Региональной Общественной организации «Самарская областная федерация футбола»
_____________Д.С.Герасимов «____»____________20 года |
УТВЕРЖДАЮ Президент Ассоциации вузов Самарской области
____________Г.П.Котельников «____»______________20 года |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
об областных соревнованиях по мини-футболу (футзалу)
среди команд профессиональных образовательных организаций
и команд образовательных организаций высшего образования в 2019-2020 гг.
(в рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол – в вузы»)
в 2020 году
- I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Областные соревнования по мини-футболу (футзалу) среди команд профессиональных образовательных организаций и команд образовательных организаций высшего образования в 2019-2020 гг. (в рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол – в вузы») (далее – соревнования) проводятся в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2020 год, утвержденного министерством спорта Самарской области.
Цели проведения соревнований:
— укрепления спортивных традиций профессиональных образовательных организаций (далее – ссузы) и образовательных организаций высшего образования (далее – вузы);
— привлечения студентов к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
— повышения уровня физической подготовленности и спортивного мастерства студентов;
— повышения качества учебно-тренировочной работы;
— определения лучших ссузов и вузов по организации физкультурно-спортивной работы;
— популяризации мини-футбола среди студентов;
— формирования здорового образа жизни, позитивных жизненных установок у студентов, их гражданского и патриотического воспитания;
— улучшения физкультурно-спортивной работы со студентами;
— профилактики преступности, наркомании и алкоголизма среди студентов;
— выявления сильнейших команд по мини-футболу и их подготовки для участия во всероссийских и международных соревнованиях среди студентов.
- II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования среди вузов проводятся: 17 февраля – 15 марта 2020 года на территории Самарской области.
Соревнования среди ссузов проводятся:
I этап – 27 – 28 февраля 2020 года;
II этап (финальный) – 12 – 13 марта 2020 года.
Место проведения, календарь игр определяется ГСК после подачи заявок, формирования списков команд и размещаются на сайтах Региональной Общественной организации «Самарская областная федерация футбола» (далее – СОФФ) по адресу: www.fedsamfoot.ru и на официальном сайте министерства спорта Самарской области (далее – министерство спорта) по адресу: www.mstm.samregion.ru.
III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется министерством спорта, министерством образования и науки Самарской области (далее – министерство образования), государственным автономным учреждением Самарской области «Организационный центр спортивных мероприятий» (далее – ГАУ СО ОЦСМ), государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Самарской области «Областным детско-юношеским центром развития физической культуры и спорта» (далее – ОДЮЦРФКС), ассоциацией вузов Самарской области (далее – ассоциация) и СОФФ.
Непосредственное проведение соревнований осуществляет ГСК.
Функциональные обязанности СОФФ:
формирование ГСК;
организация и проведение соревнований среди вузов совместно с ассоциацией;
организация и проведение IIэтапа финальных соревнований среди ссузов;
подведение итогов соревнований совместно с ГСК и ОДЮЦРФКС;
Функциональные обязанности ОДЮЦРФКС:
организация проведения I и II этапа соревнований среди ссузов;
подведение итогов соревнований совместно с ГСК и СОФФ;
организация предоставления спортивных сооружений для проведения I и II этапа соревнований среди ссузов;
организация медицинского обеспечения I этапа соревнований среди ссузов;
организация безопасности на предоставляемых спортивных сооружениях I и II этапа соревнований среди ссузов.
Функциональные обязанности ассоциации:
организация проведения соревнований среди вузов совмести с СОФФ;
организация медицинского обеспечения и безопасности на предоставляемых спортивных сооружениях соревнований среди вузов.
Функциональные обязанности ГАУ СО «ОЦСМ»:
организация медицинского обеспечения II этапа соревнований среди ссузов;
приобретение наградной атрибутики;
оплата услуг по организации и проведению соревнований.
- IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
- К участию в соревнованиях среди команд ссузов допускаются сборные команды учащихся (юноши), возраст которых не старше 1999 г.р. и не младше 2005 г.р. обязующиеся соблюдать требования настоящего Положения и регламента соревнования, утверждаемого СОФФ.
- К участию в соревнованиях среди команд образовательных вузов допускаются сборные команды юношей и команды девушек (раздельно), укомплектованные студентами, курсантами и аспирантами дневной формы обучения, возраст которых не старше 1994 г.р. и не младше 2002 г.р., обязующиеся соблюдать требования настоящего Положения и регламента соревнования, утверждаемого СОФФ. В состав команды вуза могут входить студенты филиала данного вуза при условии, что филиал находится на территории Самарской области.
К участию в соревнованиях не допускаются команды, имеющие в своих составах игроков профессиональных футбольных клубов выступающих в соревнованиях проводимых под эгидой Российского футбольного союза (далее – РФС) и Ассоциации мини-футбола России (далее – АМФР), имеющих при заявке статус футболист – не любитель (согласно регламенту РФС по статусу и переходам (трансферу) футболистов).
Команды и игроки, должны быть зарегистрированы и внесены в Единую информационно-аналитическую систему РФС (далее – ЕИАС РФС).
При внесении игрока в ЕИАС РФС ему присваивается Единый номер- идентификатор (ЕНИ), который должен быть внесен в заявочный лист команды-участницы вместе с другими данными игрока.
Зарегистрироваться на сайте АМФР (www.amfr.ru) и в ЕИАС РФС необходимо в срок до 01 марта 2020 г.
Ответственность за своевременную и правильную регистрацию игроков несут руководители команд. Присвоение игрокам ЕНИ осуществляется СОФФ, согласно поданным заявкам. Телефон контакта СОФФ – 8 (846) 202-23-30 (Примак Марина Геннадьевна).
Если команда или один из игроков данной команды не зарегистрированы на сайте АМФР и (или) не числятся в ЕИАС РФС, решение по допуску игроков или данной команды принимается ГСК соревнований.
В случае возникновения спорных вопросов, касающихся допуска игроков или команд, окончательное решение принимает ГСК. Кроме того, ГСК соревнований оставляет за собой право проводить дополнительные проверки документов, представленных в комиссию по допуску участников.
В случае несоответствия игроков требованиям настоящего Положения, ГСК вправе принять решение о не допуске или снятия игроков (команды) с участия в соревнованиях.
В общую заявку команды может быть включено до 20 игроков и 2 человек руководящего состава.
В протокол матча должно быть включено не менее 3 (трех) и не более 16 (шестнадцати) игроков, а так же 2 человек руководящего состава команды.
Во время проведения соревнования игроки обязаны иметь при себе: документ, удостоверяющий личность участника соревнований (паспорт), студенческий билет (оригинал), зачетная книжка (оригинал).
Все решения о применении дисциплинарных санкций выносятся ГСК, согласно дисциплинарного регламента СОФФ.
- V. ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Соревнования проводятся согласно Правилам игры в мини-футбол с изменениями и дополнениями, принятыми международной федерации футбола (FIFA) (далее – Правила) и регламента соревнования.
В зависимости от количества команд-участниц, ГСК определяет систему проведения соревнований.
- VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
При групповой системе проведения соревнований места команд определяются по наибольшему количеству набранных очков (за победу – 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков).
В случае равенства набранных очков у двух или более команд преимущество получает команда имеющая:
а) лучший результат в играх между собой (количество очков, количество побед, разность между забитыми и пропущенными мячами, большее количество забитых мячей);
б) наибольшее количество побед во всех играх;
в) наибольшую разность забитых и пропущенных мячей во всех играх;
г) наибольшее количество забитых мячей во всех играх;
д) по жребию.
Итоговые результаты соревнований среди ссузов идут в зачет областной спартакиады среди обучающихся учреждений профессионального образования.
В течение 10 календарных дней со дня окончания соревнования СОФФ предоставляет итоговые протоколы соревнований на бумажном и электронном носителях в ГАУ СО «ОЦСМ».
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие 1, 2, 3 места, в соревновании награждаются кубками и дипломами, а игроки и тренеры – медалями.
VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы на проезд, питание, проживание участников, тренеров и представителей команд, страхование участников осуществляются за счет средств командирующих организаций.
Финансирование соревнований осуществляется министерством спорта за счет средств областного бюджета, в рамках государственного задания ГАУ СО «ОЦСМ» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в пределах доведенных лимитов в 2020 году.
IХ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Обязанность по принятию мер и созданию условий, направленных на обеспечение безопасности участников и зрителей соревнований и медицинское обеспечение соревнований среди вузов возлагается на ассоциацию.
Обязанность по принятию мер и созданию условий, направленных на обеспечение безопасности участников и зрителей I и II этапа соревнований среди ссузов возлагается на ОДЮЦРФКС. Медицинское обеспечение I этапа соревнований среди ссузов возлагается на ОДЮЦРФКС, II этапа соревнований среди ссузов возлагается на ГАУ СО «ОЦСМ».
Во время соревнований на месте их проведения необходимо наличие соответствующего медицинского персонала для оказания первой медицинской помощи в случае необходимости.
Ответственность за добровольное страхование жизни и здоровья участников соревнований от несчастных случаев возлагается на командирующие организации.
Х. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Письменное подтверждение и заявочный лист команды (в электронном виде) на участие в соревнованиях по мини-футболу (футзалу) среди команд профессиональных образовательных организаций в 2019-2020 гг. подаются до 10 февраля 2020 года, на e-mail: @mail.ru . Справки по телефону: 89272008975 (Белевцева Олеся Дмитриевна).
Письменное подтверждение и заявочный лист команды (в электронном виде) на участие в соревнованиях по мини-футболу (футзалу) команд образовательных организаций высшего образования в 2019-2020 гг. подаются в СОФФ до 15 января 2020 года, на e-mail: strelnikov1971@mail.ru. Справки по телефону: 89022911606 (Стрельников Александр Вячеславович).